Лечение приобретённых аллергий.
- Определите аллерген. (Откалибруйте физиологию клиента в точке «Симптомы».)
- Подберите антиаллерген, например:
Аллерген | Антиаллерген |
Шерсть кошек | Шерсть собак |
Апельсины | Лимоны или мандарины |
Цитрусовые | Помидоры, жёлтые и красные яблоки |
Книжная пыль | Уличная пыль или меловая пыль |
Солнечный свет | Лунный свет |
Стиральные порошки | Зубной порошок |
Аспирин | Аскорбинка |
- Выявите кинестетику, сопутствующую взаимодействию клиента антиаллергеном. Желательно, чтобы для клиента она была ресурсной, в крайнем случае, нейтральной. Заякорите это состояние. Чтобы сделать реакцию клиента на антиаллерген более ресурсной Вы можете, явно или неявно, добавить к установленному якорю дополнительные ресурсы. Убедитесь, что ваш якорь работает хорошо.
- Создайте контекст, в котором клиент был защищен от всевозможных внешних воздействий и мог хорошо диссоциироваться от опыта, связанного с аллергией. Обычно клиенты выбирают прозрачные стеклокупола, энергетические экраны, герметичные скафандры и так далее.
- Предложите клиенту (диссоциированно!) выбрать в своей личностной истории 3-4 ситуации связанные с аллергией: самую раннюю (появление аллергии) и еще две-три, где аллергическая реакция проявилась наиболее интенсивно. Также предложите клиенту представить 3 возможных ситуации в будущем, где бы он, по его мнению, мог вновь взаимодействовать с веществом, вызвавшем у него раньше аллергию.*
- Предложите клиенту, поочередно просмотреть диссоциированно все выбранные ситуации, начиная с самой ранней, так, чтобы в каждой ситуации он видел себя, спокойно взаимодействующим с бывшим аллергеном. Задача клиента увидеть себя как можно более естественным, так как будто он всегда имел нормальную реакцию. Вы на протяжении всего процесса задействуете Ваш якорь и калибруете клиента, чтобы он все время оставался в ресурсном состоянии.
- Когда клиент успешно пересмотрит и переформирует все ситуации диссоциированно, предложите ему ассоциироваться и прожить все события самому, наслаждаясь возможностью нормальной реакции. Вы продолжаете удерживать свой якорь на протяжении всего процесса перепроживания и внимательно калибруете клиента.
- Проведите поведенческую проверку.
- Проведите экологическую проверку. Этот шаг требует особого внимания от консультанта! Получите от клиента сенсорные критерии его нормы в употреблении того вещества (излучения и др.), с которым Вы работали.
* Будьте внимательны со временем, в котором Вы говорите
с клиентом
© Центр НЛП в
образовании
[Другие техники][НЛП][Домой]