Курс основан на программе курса
НЛП в
работе с аудиторией Московского центра
НЛП в образовании, однако не требует от участников
первоначального знакомства с НЛП и не преследует целей обучения
технологиям НЛП.
Цель курса
Развить комплекс навыков, позволяющих самостоятельно планировать,
проводить и оценивать публичные выступления различного рода
Предполагаемая аудитория
10-15 человек, имеющих опыт публичных выступлений (преподавания, ведения
тренингов)
Режим занятий
ступенями по 1-2 полных дня (8 часов) с интервалом 2 недели/месяц. Всего
до 10 дней (80 часов)
В процессе занятий учащиеся смогут познакомиться с целым множеством
параметров, по которым полезно оценивать работу ведущего. Некоторые из
этих параметров хорошо известны (характер жестов, голосовые
характеристики, использование места), а некоторые довольно "экзотичны"
(уровень адреналинового барометра, стиль мышления, размер обобщения,
направление мотивации). Учащиеся научатся оценивать эти параметры
(калибровать), причём в разных вариантах (как они влияют на внутреннее
восприятие ведущим своей работы, на эмоциональное восприятие ведущего
аудиторией, восприятие содержания выступления). Это позволит гораздо более
осознанно подходить к планированию публичных выступлений, воспринимать
обратную связь о выступлении из разных источников и оперативно на неё
реагировать (включая развитие способности более объективно оценивать своё
собственное выступление), а также "перенимать" опыт и стиль других
ведущих.
Приобретаемые навыки
- Собственные навыки (Мастерство):
доступ к оптимальному состоянию (состояниям); знание личной Миссии;
конгруэнтность; компетентность; гибкость и множественная перспектива
(фильтры, позиции восприятия, внимание, поведение); сенсорная острота/
внимательность
- Коммуникативные навыки с группой:
установление контакта, использование всех репрезентативных систем и
мета-программ; калибровка; создание (вызывание) учебных состояний;
аналоговое маркирование (тон голоса, жесты, поза); якорение
(пространственное, жесты, тон голоса, ключевые слова); метафоры; изменение
позиций восприятия; ответ на позитивные намерения; рефрейминг
(переформулирование); мотивация; обратная связь; перепросмотр (обратный
ход); подстройка к будущему
- Навыки дизайна:
постановка цели; разбивка содержания в различных вариантах укрупнения/
разукрупнения; создание последовательности обучения; выбор альтернативных
путей представления содержания; исследование содержания с различных точек
зрения; состояние группы и ведущего; учёт потенциальных помех и
затруднений
- Оценочные навыки:
рефлексия; обратная связь; обучение; перепросмотр; реорганизация
[Раздача][Семинары][НЛП в Екатеринбурге]